next up previous contents
Next: График движения. Up: Справочные сведения о группе Previous: Материальное обеспечение группы.

Нитка маршрута.

Первоначально заявляемый маршрут:
пос. Тюнгур -- пер. Кузуяк (н/к) -- пер. Караоюк (2Б) -- пер. Большое Берельское Седло (3А) -- пер. Тронова (3А) -- пер. Титова (2А) -- пер. Славутич (3А) -- пер. 20 Лет Октября (3А) -- пер. Шукшина (2Б) -- траверс п. Вост. Белуха (3А) -- пер. ТКТ (3А) -- пер. Коростылева (1Б) -- пер. Молодых Специалистов (3А) -- пос. Тюнгур.

Путь этот, довольно замысловатый, был выбран на случай благоприятных погодных условий, чтобы пройти в этом компактном районе максимальное количество сложных перевалов. При этом, учитывая неустойчивость погоды и большую вероятность отсидок и других задержек, мы предусмотрели также большое количество запасных вариантов, а именно:

  1. Допускалось заменить пер. Караоюк или Титова на Дружбу (1Б) или Делоне (2Б), или пер. Тронова на связку Крепость (2Б) + Туристов (1Б).
  2. Запасной вариант к пер. Славутич -- пер. Урусвати (2Б) + Токмак (2А).
  3. Различные варианты прохождения через массив Зап. Белухи, в частности, пер. Любимых Жен (2А) вместо Шукшина или их комбинация с траверсом так называемого Северного Бугра по гребню.
  4. Различные варианты спуска с Вост. Белухи: по юго-западному гребню через пер. ТКТ или по юго-восточному гребню через седловину между Белухой и п. Берельским, а также возможность радиального восхождения на нее.

Пройденный маршрут:
Кузуяк -- Дружба -- разведка пер. Тронова -- разведка пер. Большое Берельское Седло -- Делоне -- попытка прохождения пер. Славутич -- Урусвати -- Токмак -- 20 Лет Октября -- Любимых Жен -- ТКТ -- восхождение на Вост. Белуху -- Большое Берельское Седло -- пос. Язевка.

Изменения в маршруте были вызваны неблагоприятными метеоусловиями и повышенной опасностью перевала Славутич, дополнительная информация по которому была окончательно выяснена уже на маршруте. Подробнее причины каждого изменения рассмотрены в разделе ``Техническое описание перевалов''.



G.E.Salnikov
Fri Apr 5 08:47:24 GMT 1996